Выбор языка
English
Français
Deutsch
Italia
русский
español
Português
Nederland
Ελλάδα
한국의
中文版




        CROWN NAME GROUP 

Поиск:
Домой > Вопросы и ответы
Связаться с нами
Head Office: Crown Name (WH) United Co., Ltd.      
Add: Rm.1801, Changhang Building, No.69, YanjiangAvenue, Wuhan, 430021 China
Tel: +86 27 82761385  
Email: info@crownname.com
Связаться с предприятием

Вопросы и ответы

1. Вы завод или торговая компания?
Да, мы фабрика. Которая владеет профессиональной одноразовой опыт изготовления продукции на протяжении 20 лет. Высокая производственная мощность, точное мастерство и современного оборудования наши преимущества отличают от торговой компании. Более того, цена является более конкурентоспособной, чем торговая компания. OEM / ODM имеющийся.
2. Что диапазон ваш продукт?
Мы предлагаем полный спектр гигиены и безопасности износа, включают в себя нетканый Fabic, одноразовые комбинезона, хирургический халат & пакеты, одноразовые лаборатории пальто, медицинскую маску для лица, одноразовые головные уборы, shoescover & нарукавники, фартуки & пончо, продукты по уходу за красотой, нетканые мешки и т.д.
3. Что основной рынок сбыта вашей компании?
Наша доля рынка в более чем 50 странах мира с годовым оборотом около $ 30 млн. Япония, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Южной Америки и Ближнего Востока являются международные рынки нашей Crown Group Name.
4. Когда я хочу, чтобы проверить ваше качество и стиль, могу ли я получить некоторые образцы?
Да, образец доступен. Мы могли бы послать вам бесплатный образец, но стоимость доставки будет снята на вашей стороне. Пожалуйста, укажите ваш номер счета курьера, если у вас есть. В качестве альтернативы, мы будем выбирать, какой мы сотрудничали много лет. Такие, как DHL, FedEx, UPS или TNT.
5. Принимаете ли вы дизайн OEM / ODM?
Безусловно, это наша специальность! Мы хотели бы производить или дизайн в соответствии с вашими идеями и требованиями. В то же время, небольшие изменения могут быть сделаны бесплатно. Тем не менее, большие изменения дизайна создаст некоторые дополнительные расходы.
6. Ваша цена фиксируется все время?
Цена договорная, зависит от вашего количества, веса, ремесла, упаковки и т.д. Когда вы делаете запрос, пожалуйста, дайте нам знать ваши детальные требования, как количества, упаковки и веса и т.д.
7. Когда я мог бы получить цитату?
Обычно мы вам ответим Вам в течение 30 минут после того, как мы получим ваш запрос. Тогда мы вышлем Вам коммерческое предложение в течение 1-2 рабочих дней. Если предложение срочно требуется, пожалуйста, позвоните нам и сообщите нам вашу электронную почту, то мы PUR запрос в качестве приоритета.
8. Какой способ оплаты для моего заказа?
Как правило, мы имеем дело с нашими клиентами 30% вкладов и 70% оплаты баланса до даты отгрузки или против экземпляра B / L. Он может быть также вел переговоры на основе вашего специального запроса.
9. Как ваша фабрика соответствующий контроль качества?
Мы используем высококачественные качественное сырье и передовые технологии для производства нашей нетканого материала. Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность и эффективную работу, наши инженеры и специалисты тестирования строго продуктов, начиная от закупки сырья до окончательной упаковки. Наш завод уже получил ISO 9001, 13485 сертификат. Также он владел BSCI - Социальный аудит и аудит аутентификации Factory.
10. Где находится ваш завод? Как я могу побывать там?
Метод один: пожалуйста, проверьте, свяжитесь с нами, он показывает нашу позицию на картах Google, то вы можете попросить наш продавец, они организуют подробные маршруты деловых поездок для вас. Способ второй: наш головной офис находится в самом центре города Китая, Ухань. Всего в 45 минутах езды на автомобиле расстояние от ближайшего аэропорта, Ухань Тяньхэ аэропорта. Если вы находитесь в Китае в настоящее время, пожалуйста, приходите в город Ухань во-первых, когда вы устраиваете свой график хорошо, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем забрать вас из вашего адреса на нашей фабрике. Мы тепло приветствуем Вас посетить нас!

Select Language
English
Français
Deutsch
Italia
русский
español
Português
Nederland
Ελλάδα
한국의
中文版




         CROWN NAME GROUP
       
Search: nonwoven fabric, disposable coverall, surgical gown & packs, cotton/polycotton workwear & uniform
Home > FAQs
Contact us
Head Office: Crown Name (WH) United Co., Ltd.      
Add: Rm.1801, Changhang Building, No.69, Yanjiang Avenue, Wuhan, 430021 China
Tel: +86 27 82761385   
Email: info@crownname.com
Contact Now

FAQs

1. Are you the factory or trading company?
Yes, we are the factory. Which owns professional disposable products manufacturing experience for 20 years. High production capacity, fine craftsmanship and advanced equipments are our advantages distinguish from trading company. What's more, the price is more competitive than the trading company. OEM/ODM is available.
2. What’s your product range?
We provide complete range of hygiene and safety wear, include nonwoven fabic, disposable coverall, surgical gown & packs, disposable lab coat, medical face mask, disposable headwear, shoescover & oversleeves, aprons & poncho, beauty care products, nonwoven bags etc.
3. What’s the main market of your company?
Our market share in more than 50 countries with annual turnover of around $30 million. Japan, Germany, France, UK, Italy, Spain, USA, Canada, Australia, New Zealand, South America and Middle East are international markets of our Crown Name Group.
4. When I want to test your quality and style, could I get some samples?  
Yes, the sample is available. We could send you the free sample but the shipping cost will be charged at your side. Please provide your courier account number if you have one. Alternatively, we will choose which we cooperated many years. Such as DHL, Fedex, UPS or TNT.
5. Do you accept the OEM/ODM design?
Absolutely,this is our specialty! We would like to produce or design according to your ideas and requirements. Meanwhile, small changes can be made for free. However, great design changes will create some additional cost.
6. Is your price fixed all the time?
The price is negotiable, it depends on your quantity, weight, craft, package etc. When you are making an inquiry, please let us know your detailed requirements, like quantity, package and weight etc.  
7. When could I receive the quotation?
Normally we will you respond you within 30 minutes after we receive your inquiry. Then we will send you the quotation in 1-2 working days. If the quotation is urgently required, please call us and inform us your email then we will pur your inquiry as priority.
8. What’s the payment method for my order?
Usually we deal with our customers 30% deposit and 70% balance payment before the shipment date or against the copy of B/L. It can be also negotiated based on your special request.
9. How does your factory relevant quality control?
We use premium quality raw materials and advanced technologies to produce our nonwoven fabric. In order to provide utmost security and efficient performance, our engineers and experts test strictly of the products, starting from the procurement of raw materials to final package. Our factory has already obtained ISO 9001, 13485 certificate. Also it has owned BSCI - Social Audit and Factory Audit authentication.
10. Where is your factory located? How can I visit there? 
Method one: please check contact us, it shows our position on google maps, then you can ask our salesman, they will arrange the detailed business travel routes for you. Method two: our head office is located in the center of China, Wuhan city. Only 45 minutes drive distance from the nearest airport, Wuhan Tianhe Airport. If you are in China now, please come to Wuhan city first, when you arrange your schedule well, please contact with us, we will pick you up from your address to our factory. We are warmly welcome you to visit us!