Выбор языка
English
Français
Deutsch
Italia
русский
español
Português
Nederland
Ελλάδα
한국의
中文版




        CROWN NAME GROUP 

Поиск:
Домой > Контроль качества

Контроль качества


Стандарты ЕС


корона имя группа имеет было известен для его высокая качественный производство возможности с его в доме опыт в дизайн, разработка а также производство.

У нас есть семь нетканых производственных линий первого класса, три спанбонда нетканых линий и четыре линии ламинирования, производства PP, SS, SMS, SMMS, расплавить плавкий материал, микропористую пленку, слоистый материал и полиэтиленовой пленки и так далее. В SMS и SMMS материалы были применены к стандартам EN13795 Тестирование и до критерия, выданного ЕС для изделий медицинского назначения.


осмотр оборудование


Мы задолжали ниже нетканое осмотр ткани оборудованиеs:

 

Цифровой измеритель просачивание воды,

Электронный тестер прочности одиночный пряжи,

Ткань воздухопроницаемость измерительный прибор,

......



Мастерская Обеззараживание


Имя Crown также владеет обеззараживание мастерской сто тысяч классов, где производятся продукты медицинской помощи. В то же время, вместе с помощью стандартизированных лабораторных условиях и различного современного оборудования производства, стерилизованные готовая продукция производится Имя Crown может удовлетворить требование EN13485:2012, которая предназначена для медицинских стерилизованных продуктов Европейского Союза. 


Международное тестирование 


SMS дышащий защитный износ и ламинируют защитное прошли международного тестирования TYPE 5/6, ТИП 4/5/6 и типа 3/4/5/6 соответственно. Кроме того, маска для лица должны прошли через испытания на U.S основе лаборатории Nelson с бактериальными эффективность фильтрации (BFE) & GT; 98% и синтетической крови на проникновение сопротивлений, которые до стандартов медицинской одежды.


Контроль качества Семинары


Контроль качества мастерские в Crown Название оснащены современным производства и тестирования оборудования QC где мы следуем строгим международное регулирование ISO9001: 2008 и ISO13485: 2003 для производства.  AISÖ мы владели BSCl-SociaI аудита и аутентификации Аудит Factory.


система контроля качества


Команда КК состоит из квалифицированных инженеров и technicians.Working по контролю системы управления качеством CEFCC, система контроля качества охватывает весь процесс производства от материала, производства и готовой продукции тестирования:

1. Закупка сырья из надежных поставщиков;
2. Строгий контроль рабочего потока;
3. Проверьте и строгий inspectioin всех продуктов перед упаковкой;
4. Готовые изделия после того, как проходят строгий контроль качества.

Имя Crown совершается в соответствии с международными стандартами в области здравоохранения и качества. Наши клиенты могут быть уверены, что продукты Имя Crown будет удовлетворять свои потребности качества.

CROWN NAME GROUP
Your practical solution for hygiene and safety wear needs.
Email: info@crownname.com
Tel: +86 27 82280186

Testing and Quality Control

EU Standards

Crown Name Group has been known for its high-quality manufacturing capabilities with its in-house expertise in design, development, and production.

We have seven first-class non-woven production lines, three spunbonded nonwoven lines and four lamination lines, producing PP, SS, SMS, SMMS, melt-blow material, microporous film, laminated material and PE film and so on. The SMS and SMMS materials have been applied to the testing standards of EN13795 and are up to the criterion issued by EU for medical products.

Inspection Equipments

We have owed below nonwoven fabric inspection equipments:Digital water seepage meter,Electronic single yarn strength tester,Fabric air permeability measuring instrument, ......

Decontamination Workshop

Crown Name also owns a decontamination workshop of one-hundred-thousand grade where medical care products are produced. Meanwhile, together with the aid of standardized lab and various advanced manufacturing equipment, the sterilized finished products made by Crown Name can meet the requirement of EN13485:2012, which is intended for medical sterilized products of the European Union. 

International Testing 

SMS breathable protective wear and laminated protective have passed through international testing TYPE 5/6, TYPE 4/5/6, and TYPE 3/4/5/6 respectively. Also face masks are to pass through the testing of the U.S-based Nelson laboratory with Bacterial Filtration Efficiency (BFE) >98% and have synthetic Blood Penetration Resistance which are up to the standards of medical wear.

Quality Control Workshops

Quality control workshops in Crown Name are equipped with advanced production and QC Testing equipment where we follow the strict international regulation of ISO9001:2008 and ISO13485:2003 for production.  Also we have owned BSCl-SociaI Audit and Factory Audit authentication.

QC System

The QC team is composed of skilled engineers and technicians. Working on CEFCC quality management system control, the QC system covers all processes of production from the material, production, and finished product testing:

  1. Purchase raw material from reliable suppliers;
  2. The strict control of workflow;
  3. Check and strict inspection all products before packing;
  4. Finished products after going through strict QC.

Crown Name is committed in line with international health and quality standards. Our customers can rest assured that the products of Crown Name will meet their quality needs.

Head Office: Crown Name (WH) United Co.,Ltd.
Add: 19F, Block B, Tinyuet Bund Finance Centre, No.8 Sanyang Road, Wuhan, Hubei, 430010, China

Crown Name Disposable Hygiene Products Fty. Ltd.
Add: No.508 Qi'an Avenue, Zhucheng Street, Xinzhou District, Wuhan City, Hubei Province, P. R. China
Website: www.crownname.com
list linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram